- Главная
- Гарантия
Гарантия
Только оригинальная продукция
Все товары в интернет-магазине "Первый Часовой", а также в розничном магазине «Swiss Watches», являются оригинальными, имеют необходимый комплект документов и обеспечиваются международной гарантией производителей.
Гарантия официальная
На все товары распространяется гарантия нашего сервисного центра, указанных в гарантийной карте - от 1 года и более.
На ряд товаров мы предоставляем дополнительную гарантию от нашей компании.
В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в нашем магазине, обратитесь по контактным телефонам, указанным в вашей гарантийной карте.
После покупки обязательно сохраняйте чеки и гарантийные карты приобретенных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.
Из регионов ремонтируем в Алматы
Если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки приобретенного у нас товара, компания Swiss Watches Kazakhstan берет на себя стоимость пересылки в Алматы и доставку его в сервисный центр.
Для передачи в сервисный центр, находящийся в Алматы
Необходимо отправить посылку (с часами и гарантийной картой) компанией "Алем Тат" по адресу: 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана 62, 3 этаж, бутик "Swiss Watches".
После отправки обязательно пришлите номер отправления на whatsapp: +7 (707) 779 03 17.
По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Алматы и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.